Педагогическая копилка

Духовно-нравственное воспитание дошкольников Денисова О.М.

Парад Победы (праздник, посвященный 75 летию Победы) Денисова О.М.

Здоровьесберегающая педагогическая система в ДОУ с применением нетрадиционных методик Грехнева В.А.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников через русскую народную сказку  Попова Л.В.       

Знаешь ли ты ПДД (игра-викторина) Попова Л.В.

Знатоки природы (игра-викторина) Родина Л.Н.

Я поведу тебя в музей (НОД) Родина Л.Н.

Нежданный гость  (развлечение) Родина Л.Н.

Дидактическая игра по ПДД — Алексеева М.В.

Развитие духовно – нравственной сферы личности в условиях реализации ФГОС ДО (сообщение к педсовету) Даньшина Г.А.

Оригами в детском саду (сообщение из опыта работы) Барышникова С.А.

Знаешь ли ты правила дорожного движения (игра-викторина) Нистратова Н.В.

Учу детей играть (сообщение из опыта работы) Бомбер Т.Н.

В гостях у Мишутки (НОД) Бомбер Т.Н.

Формирование здоровьесберегающей компетентности у родителей (сообщение из опыта работы) Иванова Е.В.

Развитие любознательности у детей через эксперементирование (сообщение из опыта работы) Барышникова С.А.

В гости к игрушкам (НОД) Тулайдан Л.А.

Труд души (консультация для родителей) Тулайдан Л.А.

Веселая матрешка (НОД) Лопинова Е.Е.

Использование обучающих дощечек в работе с детьми 5-7 лет при подготовке к обучению грамоте Скоробогатова Н.А.

К нам весна шагает быстрыми шагами (НОД) Цисавий С.Е.

Работа с детьми младшей группы по духовно — нравственному воспитанию (сообщение из опыта работы) Цисавий С.Е.

Организация экспериментальной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром (сообщение из опыта работы) Шиленко О.А.

Путешествие по царству воды (поэнавательно-исследовательская деятельность) Шиленко О.А.

Ранний возраст- маленькая энциклопедия капризов (сообщение) Ожогина Л.А.

Что такое ФГОС ДО (Денисова О.М.)

2017 — 2018 учебный год

Презентация из опыта работы «Здоровые дети — здоровая страна» (Андреева Т.Н.).

Коммуникативная компетентность детей — сообщение из опыта работы (Андреева Т.Н.).

Теоретический аспект зрительной памяти у дошкольников — консультация (Андреева Т.Н.)

Тренинг вербальной и невербальной коммуникации (Андреева Т.Н.)

«Речевые игры в развитии дошкольников» (сообщение из опыта работы) Скоробогатова Н.А.

Советы родителям: «Изучаем буквы» Кауфман Т.О.

«Зимующие птицы» (конспект НОД) учитель — логопед Кауфман Т.О.

Образовательная область «Художественно-эстетическое воспитание».Музыкальная деятельность (из опыта работы Дорофеева В.П.)

Организация работы по самообразованию (консультация для педагогов Денисова О.М.)

Психологическое здоровье педагога — это важно! (консультация для педагогов Земцова О.А.)

Художественно – эстетическое развитие дошкольников (сообщение из опыта работы Иванова Е.В.)

Познавательно — исследовательская деятельность «Ворона» (конспект НОД) — Барышникова С.А.

Формирование элементарных математических представлений «Состав числа 8» (конспект НОД) — Барышникова С.А.

Родина большая и малая (конспект НОД) — Зайцева О.М.

Моя семья (конспект НОД) — Зайцева О.М.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ (сообщение из опыта работы) — Зайцева О.М.

Презентация о русском народе (наглядный материал) — Зайцева О.М.

 Использование электронных образовательных ресурсов в кружковой работе по предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма (сообщение из опыта работы к региональному семинару) Денисова О.М.

Словесные игры для развития лексико — грамматического строя речи детей (консультация для родителей Удальцова Д.В.)

Нравственно-патриотическое воспитание детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО (опыт работы Андреевой Т.Н.)

Нравствено — патриотическое воспитание дошкольников посредством игры (Консультация для воспитателей Рябчикова Е.О.)

Светофорчик, его друзья и злой Светомор (сказка по ПДД) Скоробогатова Н.А.

Развитие связной речи дошкольников через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картин (Консультация для педагогов ЮрловаС.А.)

Развитие речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность (сообщение из опыта работы воспитателя Барышниковой С.А.)